top of page

Свитшот с добром.


Я просто обожаю свитшоты. Это, на мой взгляд, идеальный вариант стильной и оригинальной составляющей образа! Неординарная и всегда актуальная вещь. И совершенно не важно какого он цвета. Мне по душе всегда был серый цвет в крапинку - так называемый МЕЛАНЖ! Но одно я теперь знаю точно! Однотонный без рисунка или вычурный, с огромным одутловатым принтом - это мейнстрим. Нечто, не красящее массы.

Совершенно другое дело, когда вещь представляет какую-то ценность лично для тебя, сам придумал, вышил, вложил душу. И выглядит стильно и глаз радуется. История моего свитшота такова: был создан эскиз, рисунок переведен на ткань, вышит контур и проработаны цветом детали. Результат вам на суд. Уже неоднократно отзывались о нем лестно. И даже упрашивали повторить. Но политика "Доброй коровы" такова - одна работа в одни руки. Так что, господа оригиналы, милости просим, обращайтесь. Для вас с удовольствием смогу создать подобное.


Недавние посты
Архив
bottom of page